ИГРА ЛИЛА

igra-lila2.jpg

Календарь игр на
июль.
19 сентября 15:00 
Лизюкова 29-4

 

Об игре Лила

Жизнь — это Игра, в которой каждый из нас исполняет свою роль. Эту игру в Индии называют Лилой, а играет в нее наше Высшее «Я», создающее весь мир имен и форм. Перед нами — действующая модель этой Игры, созданная в глубокой древности и дошедшая до нас через Хариша Джохари, знатока и хранителя индийской мистической традиции.

Игра состоит из игрального поля, кости и книги с комментариями к каждой клетке игрального поля.

Личность игрока представлена на поле каким-либо символом, который движется от квадрата к квадрату в соответствии со своим жребием. Йоги, исследовавшие лабиринты человеческой личности, установили существование 72 изначальных состояний бытия.

*** Для участия в ЛИЛЕ игроку нужны:

• Запрос (то, с чем игрок хочет войти в ЛИЛУ;

вопрос, на который он хочет получить ответ).

• Небольшой личный предмет (фишка для игрового поля).

• Готовность быть честным по отношению к самому себе.

Играем в разных пространствах города.

При регистрации уточняйте место проведения.

Максимальное количество участников

6 человек.

Стоимость участия  1000 рублей впервые.

Продолжительность игры 3 часа.

Регистрация участия по телефону:

+7-900-309-38-35 

Вступай в нашу группу в ВКОНТАКТЕ

Правила участников

1. Мы вовремя.
Для игры устанавливаются временные рамки. В случае необходимости перерыва (в середине игры), устанавливается точное время, когда все возвращаются на свои места.

2. Быть в фокусе.
Во время игры создается особое энергетическое пространство, исцеляющее групповое поле, которое стоит беречь. Во время игры участнику важно быть в фокусе не только на себе, но и на других участниках, сохранять тишину и концентрацию внимания.

3. Уважение к пространству.
Важно понимать: ЛИЛА - это вовсе не игра. Это полное отображение жизни. Чем более серьезным будет отношения участника, тем более значимым будет эффект от взаимодействия с ней.

Ценным будет уважение. Во время игры участникам настоятельно не рекомендуется есть, курить; пить можно только воду, чай и другие напитки – на перерыве. За столом не должно происходить ничего лишнего.

4. Единая форма обращения друг к другу на «ты» (по имени).
Для создания климата доверия в группе, во время игры все обращаются друг к другу на «ты», включая ведущего. Это психологически уравнивает всех, в том числе и ведущего, независимо от возраста, социального положения, жизненного опыта, и способствует раскрепощению участников игры.

5. Конфиденциальность всего происходящего.
Все, что происходит во время игры, ни под каким предлогом не разглашается и не обсуждается вне игры. Это помогает участникам быть искренними и чувствовать себя свободно. Благодаря этому правилу, участники смогут доверять друг другу и группе в целом.

6. Персонификация высказываний.
Безличные слова и выражения типа «Большинство людей считают, что...», «Некоторые из нас думают...» заменяются на «Я считаю, что...», «Я думаю...». Другими словами, участнику необходимо говорить только от своего имени и только лично кому-то.

7. Правило отражений.
В процессе игры участники часто смотрят друг на друга как в зеркало, находят общие поведенческие проявления, жизненные ситуации либо им просто «приходит» что-то в канале относительно других участников и их запросов. Если в процессе игры участник чувствует, что ему есть, что сказать по отношению к кому-либо из участников (пришло отражение) необходимо спросить у него, можно ли это сделать, и, получив утвердительный ответ, сделать.

Участник, который согласился принять отражение, спокойно выслушивает (не критикуя, не оправдываясь) и сам решает, принимать это отражение, ценно ли оно для него либо оставить его без внимания.

8. Правило «Стоп».
Участник может прервать любой процесс в отношении него, если он не выносим или не желателен для него на основе личных субъективных решений. Это может касаться любого из участников, включая ведущего.

9. Искренность и честность.
Готовность быть честным по отношению к самому себе и к другим. Во время игры участнику следует говорить только то, что он думает и чувствует, т.е. искренность должна заменить тактичное поведение.

10. Экологичность.
Уважительное отношение ко всем присутствующим. Не допускается переход «на личности». Следует говорить не о личностях, каких-либо отрицательных качествах человека, а о его проявлениях во время игры. Запрещено использовать слова, унижающие достоинство другого человека, применение силы.

11. Все в игре.
Каждый делает свой ход в свою очередь. Участник не может пропустить свой ход. Если участник вышел, игроки ждут его возвращения, пока он не сделает свой ход.